Статья №2 от 25 мая 2018 г.

«Центр исследований и разработок AEKYUNG продвигается вперед с целью разработки продуктов с высокой добавленной стоимостью благодаря постоянным инновациям в области технологий»

С момента создания Центра исследований и разработок AEKYUNG в 1983 году Центр прилагает все усилия для создания бренда №1 и развития бизнес-группы с высокой добавленной стоимостью не только в бытовых товарах, но также в косметике и квази-препаратах.

В настоящее время Центр стремится обеспечить отличную исследовательскую рабочую силу и новейший исследовательский инструмент вместе с его входом в научный город Даэдук. Благодаря активным исследованиям AEKYUNG планирует развивать эксклюзивный Исследовательский Центр по бытовым и косметическим товарам в самом лучшем научно-исследовательском институте 21-го века. Основная миссия и цель центра - разработка новых продуктов и проведение исследований по улучшению продуктов и будущих технологий.

Для достижения этих целей научные сотрудники центра исследуют новые технологии, инновационные решения для удовлетворения потребностей потребителей через глубокий анализ, использование передовых материалов, разрабатывая лучшее качество товаров, повышая тем самым конкурентоспособность товаров.

Любой, кто заинтересован в возможности проведения совместных исследований или коммерциализации с результатами исследований, может связаться с Центром исследований и разработок AEKYUNG.

Оригинальный источник статьи тут