Статья №1 от 28 июня 2018 г.

Возрастные действенные средства в Корее стоят почти так же дорого, как и в Европе. Бьюти-рынок в Азии четко разделен на сегменты, и для взрослых женщин он предлагает дорогостоящую косметику. А популярные на Западе недорогие средства в "няшных" упаковках – это в основном косметика для женщин до 25-35 лет. Не будем забывать еще и о том, что кожа у женщин монголоидного типа содержит больше коллагена и керамидов, лицо – большую жировую прослойку. И стареют они по мускульному типу. Все вместе отдаляет лет на десять, по сравнению с европейцами, появление у них первых признаков внешнего старения кожи. Поэтому азиатские женщины долго не нуждаются в антивозрастных (а значит, и дорогих) средствах.

Однако, как и большинству западноевропейских и американских женщин, азиатские недорогие (не anti-age) продукты понравились. Благодаря, как уже упоминалось, своей эффективности, супер защите от ультрафиолетового излучения и натуральным, хоть порой и слишком экзотичным, компонентам. И даже долгий азиатский ритуал очищения кожи пришелся западным женщинам по вкусу.

Свою роль в масштабной увлеченности азиатской продукцией сыграло, конечно, и вполне естественное любопытство ко всему необычному и новому, свойственное человеку, дополненное верой в чудодейственные возможности восточной медицины, с ее тайными древними знаниями, давно укоренившейся в умах людей Запада.

Если систематизировать информацию, которой мы сегодня располагаем о собственно корейской косметической продукции, то вкратце, основные причины, поощряющие предпочесть ее традиционной для нас французской или, к примеру, швейцарской, можно сформулировать так.

1. Высокая эффективность используемых ингредиентов растительного и животного происхождения.

К примеру, улиточная слизь, в которой содержится муцин – самый популярный компонент кремов корейских косметических брендов, обладает антибактериальными и антиоксидантными свойствами. Средства на основе улиточной слизи лечат акне, сокращают растяжки, а также справляются с гиперпигментацией кожи. Регенерирующие свойства косметических средств, содержащих муцин, с легкостью позволяют бороться с проблемами увядающей кожи – мимическими морщинами и сухостью.

Синтетический змеиный яд – не менее действенный ингредиент. В корейской косметической индустрии он используется вместо ботокса. Бьюти-средства со змеиным ядом способны разглаживать мимические морщинки, ускорять восстановление клеток кожи и повышать ее тонус.

Еще для выравнивания тона кожи, сокращения морщин и, самое главное, предотвращения их образования в корейской косметологии используют экстракт птичьих гнезд. Этот компонент добывают из слюны, которой птицы скрепляют строительные элементы своего дома.

Корейские косметические компании в состав своих продуктов включают и экстракты ферментированных растений: они глубже проникают в кожу и действуют интенсивнее обычных, поскольку благодаря процессу ферментации возникают новые активные ингредиенты, усиливается концентрация полезных веществ, содержащихся в растениях.

2. Новые средства, новые формы продуктов, которые позволяют усовершенствовать традиционный уход.

Корейский ритуал ухода только за лицом предполагает ежедневное применение 7-10 бьюти-средств поэтапно. Среди них: не используемые ранее европейским потребителем масла для очищения кожи (гидрофильные и не только), ночные маски, которые не нужно смывать; тканевые маски; тоники, которые восстанавливают pH баланс кожи (то есть нормализуют уровень влажности); специальные патчи под глаза, которые за 10-15 минут снимают отечность; гоммажи на основе натуральной целлюлозы и тростникового сахара. Все эти продукты работают, по словам пользующимися ими европеек и американок, лучше "родных" косметических средств.

А еще прекрасным дополнением-развлечением к обычному уходу служат такие экзотические для нас бьюти-продукты, как силиконовые напальчники, используемые для очищения пор кожи лица, носки для пилинга ступней и т.д.

Что касается декоративных косметических средств родом из Кореи, то некоторые из них намного удобнее в повседневном использовании западных аналогов, а некоторые аналогов не имеют, поэтому интересуют не только иностранок-потребительниц, но и производителей косметики в тех же Франции и США. К примеру, уже заимствованные западными фирмами кушоны, тинты для губ и BB-кремы.

Изначально blemish balm ( ВВ – крем ) был создан для людей, которые восстанавливаются после пластической (или любой другой) операции на лице: он заменял привычный тональный крем, маскируя все недостатки и даже рубцы, и наполнял кожу восстанавливающими и увлажняющими компонентами. Сейчас это одно из самых популярных тональных средств в мире.

Тинт никогда не был помадой, скорее "краской" для губ – средство с легкой текстурой и стойкой формулой, которая придает коже насыщенный натуральный оттенок. Именно корейцы первыми начали производить ягодные, нежно-розовые и персиковые тинты-пленки и тинты с гелевыми текстурами, которые не сушат губы.

А кушон – продукт, объединяющее в себе свойства тонального флюида, пудры, СС- и BB-кремов. Им пропитывают губку, которую помещают в пудреницу вместе с сухим спонжем, которым средство и распределяется по лицу. Главное достоинство кушонов в том, что их состав содержит в себе много разнообразных увлажняющих веществ.

3. Высокое качество по доступной цене.

Цена, эффективность, экзотичность – причины, по которым корейская косметика сегодня в моде и по которым она не выйдет из моды, пока… на горизонте не появится новая "Южная Корея" со своими удивительными ноу-хау.

Оригинальный источник статьи тут